Последние темы | » Райское наслаждениеВс 05 Май 2024, 21:44 автор Лиана33 » Куртизантки для досугаВт 30 Апр 2024, 19:45 автор Лиана33 » Казино ЛевВс 28 Апр 2024, 01:04 автор DoubleDamage » Живое (Live) казино трансляции и дилеры клуба RiobetЧт 25 Апр 2024, 01:00 автор Levin » Выбор шлюхВт 23 Апр 2024, 23:21 автор Лиана33 » Приватные встречиПн 15 Апр 2024, 20:26 автор Лиана33 » Ночь с путанойВс 24 Мар 2024, 14:40 автор Лиана33 » Отдых с куртизанткамиВс 24 Мар 2024, 12:58 автор Лиана33 » Ночное рандевуСр 06 Мар 2024, 22:54 автор Лиана33 » Подработка в свободное время. При регистрации бонус 3$Ср 06 Мар 2024, 06:59 автор Ihor » Отдых с индивидуалкамиСб 24 Фев 2024, 22:04 автор Лиана33 » Отдых с индивидуалкамиВс 18 Фев 2024, 13:46 автор Лиана33 » Металлический сайдинг от произвиодителяЧт 08 Фев 2024, 19:21 автор positivniy » Отдых с индивидуалкамиВс 28 Янв 2024, 17:53 автор Лиана33 » Отдых с индивидуалкамиПт 26 Янв 2024, 21:20 автор Лиана33 » Курсы программирования в КиевеСб 20 Янв 2024, 21:58 автор Levin » утехи для холостяковСр 27 Дек 2023, 21:54 автор Лиана33 » Образование в ПольшеСб 16 Дек 2023, 17:23 автор BurBon » Нужен советПн 11 Дек 2023, 16:38 автор BurBon » крали для досугаСб 09 Дек 2023, 17:25 автор Лиана33 | Счетчики. | |
| | Как увеличить продажи…
Вы продаете качественный, проверенный временем товар или услугу. Вы можете с полной уверенностью сказать, что Ваш товар очень полезен людям, что он предоставляет потребителям массу выгод и преимуществ. Вы стали задумываться, как увеличить объемы продаж, о привлечение новых клиентов и эффективных продажах? Давно пора, как говориться: “Тот, кто изобрел – заработал $1, тот, кто произвел – заработал $10, тот, кто продал – заработал $100″. Но.. привлечение клиентов - дело слишком серьезное, чтобы полагаться в нем на самих клиентов. Поэтому, имеет смысл разобраться, какие же все-таки существуют механизмы увеличения продаж.
В принципе нечего особо сложного в этом нет. Есть несколько базовых вариантов увеличения объемов продаж. На основе этих вариантов можно разрабатывать свои методы, каждый из которых максимально соответствует преследуемым целям.
- Вариант первый – за счет увеличения покупательской активности – то есть, необходимо заставить или спровоцировать Ваших покупателей покупать больше. Для этого существует множество различных стимулирующих мероприятий – акции, дегустации, всевозможные конкурсы. Зависит от того, кто является Вашим покупателем.
- Вариант второй – за счет увеличения потребительской активности, то есть, необходимо Ваших потребителей (именно потребителей – надеюсь, разница между потребителем и покупателем для Вас очевидна) заставить употреблять Ваш товар в большем количестве или чаще использовать. Для этого можно придумать пару креативных маркетинговых идей.
- И третий вариант – расширить рынок сбыта Вашего товара, то есть распределить продукцию по новым торговым точкам, найти новых менеджеров по продажам, либо увеличить минимальную партию закупки для Ваших оптовых покупателей или торговых представителей…
Какое именно направление выбрать - зависит только от сложившейся ситуации, ну, и от Вашей фантазии…
Если у Вас все же существуют трудности с планированием роста объемов продаж, Вы не можете самостоятельно разработать механизм увеличения продаж для конкретного товара – можете обратиться к нашим специалистам. Для этого Вам всего лишь необходимо максимально полно и объективно описать вашу проблему и отправить письмо на наш e-mail: business-consulting@ua.fm |
| Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
| Каталоги 1. | |
|